Как правильно и своевременно заменить ФН

Как заменить накопитель в кассе

Добрый день!

На данный момент все чаще обращаются клиенты, которым необходимо произвести замену фискального накопителя (ФН), т.к. заканчивается его ресурс ( срок использования).

В ряде случаев клиенты обращаются намного позже даты окончания ФН, что приводит к невозможности закрытия архива фн и как следствие к необходимости обращаться в Авторизованный сервисный центр. Чеки в этот период пробиваться не могут.
Для своевременной замены фн нужно знать дату окончания его использования. Узнать это можно несколькими способами:
1) Зайти в личный кабинет ФНС или оператора фискальных данных клиента. Там отображается дата, до которой ФН будет работать. До этой даты ( включительно) ФН необходимо заменить.
2) Распечатать отчет о регистрации ( Настройки – обслуживание кассы – дополнительные операции – Отчет о регистрации ККТ). На отчете Вы увидите дату активации ФН, прибавьте к нему соответствующее кол-во месяцев.

Хочу так же отметить, что в прошивку кассы для ФФД 1.05 добавлена функция предупреждения о скорой замене фн. Если до окончания срока действия ФН остается меньше месяца, то на чеке печатается соответствующее сообщение (Срок ФН менее 30 дней).

Информируйте своих клиентов о необходимости своевременно менять фискальный накопитель и продлевать договор с оператором фискальных данных. Заказать фискальные накопители и ключи активации к ОФД можно в нашей компании, по контактам, указанным ниже!

Дримкас и ЦРПТ начали сотрудничать в рамках пилота по маркировке табачной продукции

Табачная продукция
Производитель кассовой техники Дримкас и Центр развития перспективных технологий заключили соглашение о совместной работе по внедрению системы электронного документооборота и цифровой маркировки табачной продукции. 
Дримкас участвует в эксперименте по маркировке табака и поддерживает работу с системой маркировки ЦРПТ. На кассе Дримкас можно сканировать код маркировки Data Matrix и отправить данные о продажах в ФНС и систему мониторинга оборота табачной продукции.
Также в рамках эксперимента разрабатывается автоматизированная приемка продукции от поставщика с регистрацией в системе. Дримкас реализует возможность принимать универсальные передаточные документы из системы маркировки и автоматически передавать их на кассы.
Напомним, пилотный проект, стартовавший 15 января текущего года, проводится для разработки и апробации инновационных механизмов цифровой маркировки табачной продукции, а также мониторинга ее оборота. В ходе эксперимента производители наносят на производстве на пачку код Data Matrix. Далее по первичным документам осуществляется автоматизированный контроль движения товара и его вывод из оборота на основе данных онлайн-кассы. В феврале производители сигарет приступили к нанесению маркировки, в апреле ЦРПТ осуществил полную прослеживаемость продукции от фабрики до розницы.

Опубликован список требований к складам алкогольной продукции

Минфин подготовил требования к складам алкогольной и спиртосодержащей продукции. Проект соответствующего ведомственного приказа опубликован на Едином портале для размещения проектов НПА.

Проект приказа содержит:

  • требования к складским помещениям, используемым для хранения при осуществлении деятельности по обороту (за исключением розничной продажи) алкогольной и спиртосодержащей продукции, расфасованной в потребительскую тару;
  • технические условия в области хранения алкогольной и спиртосодержащей продукции, расфасованной в потребительскую тару.

Так, согласно документу, складские помещения должны быть:

  • использованы для осуществления приемки, хранения, комплектации, отпуска и учета продукции;
  • изолированы от служебных, подсобных и иных помещений капитальными стенами либо временными строительными конструкциями (перегородками, легко сборными конструкциями) высотой от пола до потолка соответствующего служебного, подсобного и иного помещения;
  • оборудованы исправными средствами измерения температуры и влажности воздуха, стеллажами, поддонами и осветительными приборами;
  • зонированы посредством организации проходов между зонами склада.

При этом площадь склада по одному месту осуществления деятельности не должна быть меньше 150 квадратных метров. Для магазинов беспошлинной торговли допускается склад не менее 50 квадратных метров.

Обращаем внимание, утверждаемые новым приказом Минфина требования и условия не распространяются на хранение пива и пивных напитков, а также спиртосодержащих лекарств и медицинских изделий.

Кроме того, указанные требования не применяются к складам крестьянских хозяйств и ИП – сельхозпроизводителей, которые они используют при производстве и продаже собственного вина.

Источник: https://buh.ru/

О нововведениях, которые принесет ЕГАИС 3.0 подробно рассказал начальник управления автоматизированных информационных систем РАР.

С 15 марта 2018 г. все участники алкогольного рынка должны перейти на третью версию формата товарно-транспортной накладной. Основное нововведение третьей версии формата – это «побутылочный» учет алкоголя, в рамках которого надо заполнять и передавать в ФС РАР марку каждой бутылки. С 1 июля 2018 г. ЕГАИС 3.0 заработает в промышленном режиме. Начальник управления автоматизированных информационных систем Росалкогольрегулирования Антон Гущанский рассказал представителям бизнеса в ходе лектория, организованного компанией «1С», о сроках, порядке перехода, новых требованиях и самых актуальных изменениях законодательства по ЕГАИС. Читать далее

Госдумой в первом чтении принят законопроект о применении онлайн-касс на все безналичные расчеты

Законопроект о внесении поправок в Федеральный закон от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ “О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа” (далее – Закон № 54-ФЗ) принят Госдумой в первом чтении. Он направлен на оптимизацию нового порядка применения ККТ.
Самая важная поправка – уточнение термина “расчеты”, которое распространяет применение онлайн-ККТ на все безналичные расчеты. Читать далее

Находите пропавшие накладные одной кнопкой

Приложение «ЕГАИС+» для смарт терминала ЭВОТОР находит накладные, которые не подгрузились в ЕГАИС. Теперь не нужно просить поставщика отправить накладные снова или искать по номерам. Достаточно ввести в приложении IP-адрес вашего УТМ и нажать кнопку «Загрузить»: «ЕГАИС+» покажет все неподтвержденные накладные.
Приложение стоит от 50₽ в месяц, 30 дней бесплатно.

Эксперимент по маркировке лекарств продлен до 31 декабря 2018 года

Председатель Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление от 30.12.2017 № 1715 о продлении эксперимента по маркировке контрольными знаками и мониторингу за оборотом отдельных видов лекарственных препаратов до 31 декабря 2018 года. Сроки внедрения обязательной маркировки отодвинули с 2019-го на 2020-ый год.
Читать далее

С 1 января 2018 года меняется порядок предоставления деклараций

(Федеральный закон от 29.07.2017 N 278-ФЗ)

От обязанности декларирования объемов алкогольной продукции освобождаются организации-лицензиаты, осуществляющие розничную продажу маркированной алкогольной продукции в магазинах (т.е. организации, которые фиксируют продажи в ЕГАИС), за исключением тех, кто осуществляет:

– розничную продажу алкогольной продукции при оказании услуг общественного питания;

– розничную продажу пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи, спиртосодержащей непищевой продукции.
Читать далее

Налоговая пояснила, как печатать на чеке данные о кассире

В разъяснениях налоговой сказано, что фамилия и должность кассира — это обязательный реквизит на чеке. Если на чеке нет информации о кассире, бизнесу грозит предупреждение или штраф до 10 000 рублей. Конкретные цифры — в ч. 4 ст. 14.5 КоАП РФ.

В законе есть исключения. Если вы торгуете через автоматические устройства (например, вендинговый автомат) или принимаете платежи через интернет, данные о кассире указывать не обязательно.